добавить в избранное  написать нам
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №61

РОМАШКА

г.Мытищи, улица Колпакова, д.26, корпус 1
ГЛАВНАЯ    ФОТОГАЛЕРЕЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   КОНТАКТЫ

Публичный доклад 2013 г.

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заслушан

на Общем родительском собрании

протокол  №____ от ___.09.2013 г.             

Утверждено

на заседании Наблюдательного Совета

МАДОУ  № 61 «Ромашка»  

Протокол №    2  от  22  мая 2013 г.

 

Согласовано

председатель родительского комитета

 

______________Савина С.С.

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД 

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 

 детского сада № 61 «Ромашка» комбинированного вида

Мытищинского муниципального района

Московской области

 

1раздел. Общие характеристики учреждения

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   детский сад № 61 «Ромашка» комбинированного вида 2 категории, с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления воспитанников, основано 29 августа 2005 года.

  Приоритетными направлениями работы МАДОУ являются:  экологическое  и познавательно-речевое  развитие дошкольников.

Лицензия Министерства  образования Московской области Серия  РО МО, №  001720, дата выдачи: 03.02.2012 г. Срок окончания действия лицензии  бессрочно

 

Местонахождение: МО, г. Мытищи, улица Колпакова 26 корпус 1.

Транспорт: автобус № 15, 419, маршрутное такси №№ 8, 50, 567, 177, 169

 

Сайт: www.detsad61.ru  E-mail: Luy9826@yandex.ru

 

Режим работы МАДОУ  круглогодично, пятидневная рабочая неделя, двенадцатичасовое пребывание детей  с  07 .00  до 19.00.

 

Дошкольное учреждение посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

 В соответствии с СанПин 2660-10 фактическая численность контингента воспитанников на протяжении последних двух лет  - 162 ребенка. В детском саду представлены типы структурных образований:

  •   группы раннего возраста  - 1;
  •   группы дошкольного возраста – 5, в том числе 2 группы  с коррекцией речевого развития.

Наполняемость групп составила:

1 младшая  группа -  25  человек;

2 вторая младшая группа  -  29  человек;

3 средняя группа    -  27 человек;

4 старшая группа    - 27 человек;

5 подготовительная группа -  28 человек;

6 старшая группа    -  26 человек.

 

Инновационные формы дошкольного образования – технология использования мультимедийного оборудования в организованной образовательной деятельности по всем направлениям работы.

 

    На базе МАДОУ № 61 «Ромашка» функционирует консультативный пункт. Положение о консультативном пункте принято на Педагогическом Совете № 4 от 15 апреля 2010 года.

 

 Структура управления учреждения

  Учредителем  детского сада является муниципальное образование      «Мытищинский муниципальный район Московской области» в лице Главы Мытищинского муниципального района.

Руководитель учреждения – заведующая  Маслова Людмила Павловна, телефон:89104097241

Заместители руководителя по направлениям:

  • заместитель заведующей по воспитательной работе – Надорожная Марина Анатольевна, телефон 89166693071
  • заместитель заведующей  по административно  хозяйственной работе – Галанзовская Оксана Михайловна, телефон 89165544872
  • заместитель заведующей по безопасности – Ерофеева Надежда Васильевна, телефон 89055853054
  • главный бухгалтер – Саввина Юлия Владимировна, телефон  89175175441

Отношения между МАДОУ, Учредителем и Управлением образования Администрации Мытищинского муниципального района определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления  и Уставом МА ДОУ.

Отношения ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети - родители - педагоги. Все локальные акты согласованы с Советом ДОУ и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

 

Органом государственно-общественного управления является Наблюдательный совет МАДОУ, утвержден постановлением Главы Мытищинского муниципального района Московской области за № 1580 от 30.05.2011 года.

 

Приоритетные направления развития определяются нормативными документами последних лет: Национальная доктрина образования в РФ, Федеральная программа развития образования в РФ, Стратегия модернизации общего образования и другие.

Согласно приоритетам развития образования в России,  целью программы развития  является создание в детском саду условий, обеспечивающих полноценное физическое и интеллектуальное развитие детей, готовыми в дальнейшем для самореализации в обществе.

 Приоритетные задачи учреждения

Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса являются  Федеральные государственные требования дошкольного воспитания, согласно которым в развитии личности ребенка дошкольного возраста выделяют четыре составляющих:

1.      физическое развитие;

2.      социально-личностное развитие;

3.      познавательно-речевое развитие;

4.      художественно-эстетическое развитие.

           2 раздел. Особенности образовательного процесса

 В качестве основных компонентов, влияющих, на качество образовательного процесса в детском саду мы выделили:

  • оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;
  • взаимодействие участников образовательного процесса;
  • формирование предметно-пространственной среды ребенка.

В соответствии с установленным государственным статусом наше образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования.

              В МАДОУ реализуются образовательные программы двух уровней:

1)  основной - дошкольное образование с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;

2)  дополнительный:

бесплатные дополнительные услуги:

  • комплекс оздоровительных услуг в соответствии с программой «Здоровье»;
  • коррекционная помощь в условиях групп коррекции речевого развития;
  • индивидуальные занятия в соответствии с интересами и склонностями детей;
  • ручной труд «Творим и мастерим» для детей 5-6 лет;
  • театральный кружок «Театр народной сказки» для детей 4-5 лет;
  • духовно-нравственное развитие кружок «Добрый мир».

Основные программы для детей дошкольного возраста:

  • «От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 года;
  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим  недоразвитием» /Т. Филичевой, Г. Чиркиной;
  • «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» /Г.А. Каше;

  Дополнительные программы:

  • «Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет» /Т.С. Комарова, А.В. Антонова;
  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» /О.Л. Князева, М.Д. Маханева;
  • «Раз ступенька, два ступенька» /Л.Г. Петерсон;
  • «Наши прописи» /Р.Н. Бунеев;
  • «Хореография» /рабочая программа Т.Б. Потаповой;
  • «Тестопластика» / рабочая программа И.В. Поповой;
  • «Маленький академик» / рабочая программа Н.В. Разиной;
  • «Радуга» / рабочая программа О.П. Кузнецовой.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

организованной образовательной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 61 «Ромашка»

на 2012-2013 учебный год

основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

  • «Чтение художественной литературы» со II младшей группы вынесено в режиме дня во вторую половину дня

 

Формы работы в МАДОУ с детьми по направлению «Технологии здоровьесбережения в ДОУ»

1. Содержание

  •  Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима.
  •   Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом  возрастных и индивидуальных особенностей.

 

 2. Организация двигательного режима

  • Физкультурные занятия
  • Утренняя гимнастика
  • Подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке
  • Гимнастика после сна
  • Двигательная активность во время перерыва между занятиями
  • Физкультминутки
  • Музыкально - ритмические занятия
  • Неделя здоровья
  • Спортивные праздники, развлечения, досуги

3. Охрана психического здоровья

1. Психодиагностика, психопрофилактика, корректирующие занятия;

4.  Профилактика заболеваний, витаминотерапия

1. Дыхательная гимнастика в игровой форме

2. Мероприятия по профилактики гриппа: оксолиновая мазь, витаминизация блюд, ароматизация помещений (лук, чеснок)

 5. Закаливание с учетом состояния здоровья детей

  • Облегченная одежда, соответствующая времени года
  • Полоскание зева кипяченой прохладной водой
  • Прогулка
  • Умывание прохладной водой
  • Контрастное закаливание

Для результативной работы  в режиме инновационной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению наряду с традиционными формами методической помощи в детском саду внедряются активные методы обучения педагогов:

  • Деловые игры;
  • мастер-классы;
  • метод анализа конкретной ситуации;
  • проведение педагогических советов в нетрадиционной форме;
  • круглые столы.

Система логопедической работы

Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста.

Коррекционная индивидуальная и групповая работа по:

  • исправлению звукопроизношения;
  • обогащению словаря;
  • развитию грамматического строя речи;
  • взаимосвязь с воспитателями и родителями;
  • обследование речи детей на конец года

 

Данные диагностики выпускников логопедической группы

Дополнительные  платные образовательные и иные услуги:

  • сенсорное воспитание для детей 2-4 года
  • развитие коммуникативных и творческих способностей для детей 3-5 лет
  • хореография для детей 3-7 лет
  • подготовка к обучению в школе для детей 6-7 лет
  • изобразительная деятельность для детей 3-7 лет
  • тестопластика для детей 3-7 лет
  • группа вечернего пребывания с 19.00 до 21.00

 Одним из приоритетов ДОУ является повышение качества подготовки детей к школе, обеспечение равных стартовых возможностей детей. В детском саду реализуется дополнительная образовательная программа по предшкольной подготовке детей старшего дошкольного возраста   «Школа-2100. Детский сад 2100»  А.А. Леонтьева. Эта программа реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольного этапа до окончания общеобразовательной школы.

Данная концепция предшкольного образования решает следующие задачи:

  • подготовить детей к новому для них виду деятельности – обучению (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие);
  • подготовить детей к обучению именно в школе.

Основной целью комплексной программы «Детский сад 2100» является реализация принципа преемственности и обеспечение развития и воспитания дошкольников с концепцией Образовательной системы «Школа 2100», т.е. создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Совместная работа ДОУ и средней общеобразовательной школой № 28 проводится по согласованному плану.

 Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и  спорта

  • Педагогическая академия последипломного образования;
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки  работников образования;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Московский Государственный Открытый Педагогический Университет;
  • Московский Государственный Областной Педагогический Университет;
  • Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района;
  • Центр Психолого-Педагогической Реабилитации;
  • Мытищинский музей охраны природы;
  • Мытищинский краеведческий музей;
  • Молодёжный театр драмы и комедии «ФЭСТ»;
  • Театр кукол «Огниво»;
  • Детская музыкальная школа;
  • Центр детского творчества «Солнечный круг»;
  • Ледовый дворец «Арена Мытищи»;
  • Детская поликлиника № 4;
  • Школа № 28

Формы взаимодействия с родителями:

  • Совместные праздники и развлечения;
  • Родительские собрания;
  • Консультации для родителей;
  • День открытых дверей;
  • Семинар – практикум;
  • Анкетирование родителей;
  • Открытые занятия для родителей;
  • Организация выставок совместных работ;
  • Пропаганда педагогических знаний;
  • Наглядная агитация;
  • Работа  сайта  в сети  Интернет для  родителей детей, посещающих   и   не посещающих наш детский сад;

Привлечение родителей к участию в мероприятиях активное, регулярное.

По инициативе родителей состоялись открытые просмотры наших специалистов ДОУ:

  • Педагога-психолога «Сенсорное развитие»
  • Специалиста по хореографии «Хореография»;
  • Воспитателя 2 младшей группы: познание, формирование элементарных математических представлений
  • Учителя начальных классов «Подготовка к школе. По дороге к азбуке»

 3 раздел. Условия осуществления образовательного процесса

 Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Характеристика здания - общая площадь 2032 кв. м.

Площадь земельного участка составляет 2620 кв. м.

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями и игровая зона для проведения совместных мероприятий.

Организована круглосуточная охрана территории учреждения, имеется автоматическая пожарная сигнализация и кнопка тревожной связи. За обеспечение безопасности  МАДОУ отвечает ЧОП «Звезда», Лицензия № 1491 сроком до 16 августа 2014 г.  Вход в дошкольное учреждение оборудован домофоном и видеонаблюдением (5  видеокамер).

В здании оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая зона, кабинет учителя-логопеда, медицинский блок, бухгалтерия, методический кабинет.

На земельном участке находятся опытный огород, заложена аллея выпускников. 

Детский  сад обеспечен достаточным количеством учебно-наглядных пособий, спортивным инвентарем, учебной, методической и детской художественной литературой.

Наличие компьютерной техники: 6 персональных компьютеров, локальная сеть,  мультимедийный проектор, экран, Интернет. Разработан и функционирует сайт ДОУ.

 Вывод: Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.

Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом МУ «Детская поликлиника № 4» по договору от 10.01.08 г.

             Медсестра  -  Кремнева Ирина Александровна.

    В МАДОУ организовано 4-х и 5 –ти (в группах с 14-ти часовым пребывания детей) разовое сбалансированное питание детей в соответствии с 20-дневным меню согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.4..1. 2660 -10  для воспитанников с возрастной категорией от 2 до 3 лет, от 3 до 7 лет, с витаминизацией блюд, фруктов, овощей и соков ежедневно.  

4 раздел. Результаты деятельности ДОУ

 Среднее количество дней, пропущенных по болезни в расчете на 1 ребенка в год (в динамике за 3-5 лет):

 Таблица № 3 

Год

Количество детей

2010

Пропущено одним ребенком

2011

Пропущено одним ребенком

2012

Пропущено одним ребенком

163 13,9    
159   12,6  
162     12,2

Диаграмма №1

 

Наблюдается значительное снижение заболеваемости в детском саду.

Динамика  посещаемости по месяцам 2012– 2013 учебного года:

 

Таблица  № 4,  диаграмма №2

 

 Дети, состоящие на учете у специалистов, часто болеющие дети, дети-инвалиды, дети, находящиеся на диспансерном учете отсутствуют.

 Изучение состояния физического здоровья и развития детей осуществляется инструктором по физическому воспитанию и медицинскими работниками.

 Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников свидетельствуют о стабильных показателях. Этому способствуют следующие составляющие: система профилактических осмотров детей; диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего периода; повышение качества оздоровления и формирование системы реабилитационных мероприятий в образовательном процессе; проведение медико - психолого - педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, особенно в критические периоды адаптации. 

Дифференциация детей по группам здоровья (общеразвивающие группы)

 

 Таблица №7

Оцениваемые параметры

Годы обследования и анализа: 2011 год

(количество детей)

Соматическая заболеваемость

265

Инфекционная заболеваемость

5

Пропуски по болезни одним ребенком

12,6

Количество часто болеющих детей

21

Количество ни разу не болевших детей

32

Таблица №8

Таблица № 9
 

Оцениваемые параметры

Годы обследования и анализа: 2012 год

(количество детей)

Соматическая заболеваемость 194
Инфекционная заболеваемость 2
Пропуски по болезни одним ребенком 12,0
Количество часто болеющих детей 47
Количество ни разу не болевших детей 38

 

Вывод: Комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и культивирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс ДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, здоровьесберегающие образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.

 

Основные образовательные результаты воспитанников учреждения.

 По результатам организации деятельности детский сад является стабильно-работающим дошкольным образовательным учреждением, подтверждением  являются данные интегративных качеств выпускников детского сада

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 г.

Таблица № 10

Диаграмма № 5

Как видно из таблицы, наблюдается положительная динамика интегративных качеств у выпускников ДОУ.

Выпускники ДОУ в большинстве своем поступают в 28 школу.

В нашем детском саду  ведется статистика успешности детей-выпускников при обучении в школе:

2010-2011- 28 выпускников

Уровень усвоения программы

  • Высокий уровень- 26 (92,9%)
  • Средний-2 (7,1%)
  • Низкий – нет.

Зачислены в 1 классы

  • Общеобразов. классы – 23 (82,1%)
  • Гимназические классы – 5(17,9%)

  2011-2012 – 37 выпускников

Уровень усвоения программы

  • Высокий уровень - 27 (73,0%)
  • Соответствует возрасту-10(27%)
  • Средний и низкий – нет.

Зачислены в 1 классы

  • Общеобразов. классы – 27 (73%)
  • Гимназические классы – 10 (27%)

  2012-2013 – 26  выпускников

Уровень усвоения программы

  • Высокий уровень- 19 (74%)
  • Соответствует возрасту  - 7 (26 %)
  • Средний и низкий - нет

Зачислены в 1 классы

  • Общеобразов. классы – 15 (57,6 %)
  • Гимназические классы – 11 (42,4 %)

 

 Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения

 Мероприятия, проведенные на базе МАДОУ

  1. Семинар для педагогов-психологов Мытищинского муниципального района, тема: «Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей».
  2. «Методическая панорама». Образовательная область «Художественное творчество. Рисование нетрадиционными техниками».
  3. Конкурс «Педагог – года 2013», 1 этап.
  4. Совещание с руководителями ДОУ: «Анализ основных показателей деятельности МДОУ по результатам работы за 2012 г.».

Мероприятия, в которых МАДОУ принимало участие

  1. Районная научно-практическая педагогическая конференция «Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации президентской инициативы «Наша новая школа». Приняли участие 4 человека: заведующая, Маслова Л.П., с темой «Роль руководителя в создании благоприятного психологического климата в коллективе», музыкальный руководитель, Курасова Т.М., - «Применение педагогического артистизма в повседневной практике музыкального руководителя», воспитатель, Салия Н.М., - «Сплочение группы и создание положительного-эмоционального настроя в группе адаптационного периода», воспитатель специалист по ИЗО, Молчанова И.А., - «Решение задач изобразительной деятельности средствами мультимедийных технологий».
  2. «Звездный калейдоскоп». Номинация «Хореография»: «Креативные бабульки» - эстрадный танец, «Весеннее настроение» - классический танец.
  3. 3. Конкурс «Педагог – года 2013». Воспитатель Чернова А.Ю.
  4. Областной конкурс муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты. Номинация: «Разработка и внедрение инновационных моделей воспитания, развития и социализации воспитанников в муниципальном ДОУ», тема: «Открытый детский сад – открытые родители».
  5. Конкурс программно-методических материалов «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения» (вошли в тройку лучших).
  6. Участие заведующей Л.П. Масловой в российском  конкурсе по Московской области «Менеджер года». Диплом абсолютного победителя .
  7. Участие в YII Спартакиаде среди детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
  8. Участие педагога МАДОУ в методическом объединении для воспитателей раннего и младшего возраста по теме: «Коммуникация: развитие речи плюс общение», практикум «Минутки вхождения в день».
  9. Участие музыкального руководителя в круглом столе для специалистов по хореографии и специалистов по театрализованной деятельности ДОУ «Применение в практике артистизма педагога по театру».

 

«Методическая панорама». Знакомимся с миром подводных жителей. 

 

Предъявление образовательному сообществу результатов деятельности:

  •  размещение информации в материалах коллегии Управления образования Мытищинского муниципального района (Сентябрь 2011, Январь 2012);
  • информирование о результатах деятельности социальных партнеров (детская городская поликлиника № 4, Роспотребнадзор, МЧС);
  • организация «Круглых столов» педагогов учреждения совместно с родителями воспитанников;
  • размещение информации для родителей на сайте МАДОУ;
  • разработка и выпуск презентационной продукции (буклетов, и т.п.).

 

5 раздел. Кадровый потенциал

Образовательный процесс осуществляют 19 педагогов.

Наличие в штате  специалистов:

  • учитель-логопед;
  • музыкальный руководитель;
  • воспитатель (специалист по изо деятельности);
  • воспитатель (специалист по экологии);
  • инструктор по физкультуре;
  • педагог – психолог.

Распределение педагогического коллектива по:

           Возрасту:

  • до 30 лет - 6 (31,6%);
  • от 30-40 лет - 7 (36,8%);
  • от 40- 50 – 3 (15,8%);
  • свыше 50 – 3 (15,8%).

           Образованию:

  • с высшим педагогическим образованием – 13 (68,4%);
  • со средним специальным педагогическим образованием – 3 (15,8%);
  • получающие среднее специальное педагогическое образование - нет
  • получающие высшие педагогическое образование – 3  (15,8%).

           Педагогическому стажу:

  • до 3 лет – 6 (31,6%);
  • от 3 до 10  лет – 7 (36,8%);
  • от 10 до 20 лет- 4 (21,05%);
  • свыше 20 лет – 2 (10,5%).

Повысили квалификационную категорию в 2010-2011 учебном году 7 педагогов:

  • Первая квалификационная категория –     3 (15,7%)
  • Вторая квалификационная категория – 4 (21,05%)

 Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого:

  • Воспитанники/педагоги -     8,3:1;
  • Воспитанники/ все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал- 3:1;

7 раздел. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

 Выписка из протокола № 1   Заседания Наблюдательного Совета Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 61 «Ромашка» комбинированного вида  от 07 февраля 2012 г.

 Повестка дня:

1.      Отчет по использованию бюджетных ассигнований с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г.

2.      Отчет по внебюджетным средствам с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г.

Постановили:           

1.   По результатам проверки расходования бюджетных средств признать целесообразное расходование бюджетных ассигнований МАДОУ № 61 «Ромашка» в период с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г.

 

 8 раздел. Перспективы и планы развития.  Заключение

Перспективы и планы развития МАДОУ № 61 «Ромашка»:

1.   Создание сенсорной среды.

2.  Обновление фасада здания (реставрация декоративных элементов)

3.  Замена малых форм на участках.

4.   Организация районного семинара для педагогов-психологов и воспитателей  детей раннего во

5.   Участие в районных мероприятиях (конкурсах по изобразительной деятельности, творческих конкурсах, Спартакиаде, тематических днях и неделях).

Заключение: 

В детском саду работает молодой, развивающийся коллектив педагогов, стремящихся повысить свою педагогическую квалификацию, активно обменивающихся опытом и использующих инновационные технологии в организованной образовательной деятельности. 

 

 

 

 

 


Отзывы и предложения
Если завтра в детский сад
Уроки логопеда
Мир природы
Музыка в нашей жизни
Устами младенца
Консультации для родителей
Вернисаж
Семья и семейные ценности
Контакты
Наши проекты
Полезные ссылки
Летние досуги
План мероприятий
Наши награды
Каникулы
Страничка педагога - психолога
НОКОД


Записей не найдено.

Читать все новости...



создание сайтов Profitsite © 2008 - 2018 ДС№61 Ромашка
Все права защищены