добавить в избранное  написать нам
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №61

РОМАШКА

г.Мытищи, улица Колпакова, д.26, корпус 1
ГЛАВНАЯ    ФОТОГАЛЕРЕЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   КОНТАКТЫ

Публичный доклад 2016 г.

 ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МЫТИЩИ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 61 «Ромашка» комбинированного вида


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   детский сад № 61 «Ромашка» комбинированного вида (далее по тексту ДОУ), с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления воспитанников, основано 29 августа 2005 года.

 Лицензия Министерства образования Московской области Серия 50 П 01, № 0006389, дата выдачи: 21.01.2016 г. Срок окончания действия лицензии бессрочно.

Местонахождение:

1 корпус: МО, г. Мытищи, улица Колпакова 26, корпус 1.

2 корпус: МО, г. Мытищи, улица Колпакова, строение № 33

Транспорт: автобус № 15, 419, маршрутное такси № 8, 50, 77, 177, 169, 567.

 Сайтwww.detsad61.ru  E-mail: dou_61@edu-mytyshi.ru

 

Режим работы ДОУ круглогодично, пятидневная рабочая неделя, двенадцатичасовое пребывание детей с 07.00 до 19.00

 

ДОУ посещают дети в возрасте от 3 до 7 лет.

ДОУ рассчитан на 220 мест, фактическая численность контингента воспитанников –

286   человек.

В ДОУ представлены типы структурных образований: группы дошкольного возраста – 10, в том числе 2 группы с коррекцией речевого развития.

 Наполняемость групп составила:

вторая младшая группа № 1 -  30 человек;

средняя группа № 2 -  30 человек;

старшая группа № 3    -  30 человек;

подготовительная группа № 4 -  30 человек;

старшая группа № 5   -  30 человек;

подготовительная группа № 6 – 28 человек;

вторая младшая группа № 8 – 30 человек;

вторая младшая группа № 9 – 29 человек;

средняя группа № 11 – 28 человек;

старшая группа № 12 – 21 человек.

 Инновационные формы дошкольного образования – технология использования мультимедийного оборудования в организованной образовательной деятельности по всем направлениям работы, создание адаптационных групп для детей, не посещающих ДОУ.

 На базе МАДОУ № 61 «Ромашка» функционирует консультативный пункт. Положение о консультативном пункте принято на Педагогическом Совете № 4 от 15 апреля 2010 года.

 Структура управления учреждения

 Учредителем ДОУ является муниципальное образование - «городской округ Мытищи Московской области» в лице Администрации городского округа Мытищи.

Руководитель ДОУ – заведующий Маслова Людмила Павловна

Заместители руководителя по направлениям:

·         старший воспитатель –

Попова Инна Валерьевна

·          заместитель заведующей по АХР –

 Багдасарян Стелла Араратовна

·         заведующий хозяйством –

Краснова Елена Викторовна

·         заместитель заведующей по безопасности –

Олегина Виктория Владимировна

·         главный бухгалтер –

Саввина Юлия Владимировна

 Отношения между ДОУ, Учредителем и Управлением образования Администрации Мытищинского муниципального района определяются действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом ДОУ.

Отношения ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом.

 Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса:дети - родители - педагоги. Локальные акты согласованы с Наблюдательным советом ДОУ и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

Органом государственно-общественного управления является Наблюдательный совет ДОУ, утвержден постановлением Главы Мытищинского муниципального района Московской области за № 772 от 24.04.2015 года.

 Приоритетные направления развития определяются нормативными документами последних лет: Федеральная программа развития образования в Российской Федерации, Закон Российской Федерации об Образовании, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и другие.

 Согласно приоритетам развития образования в России, целью программы развития является создание в ДОУ условий, обеспечивающих полноценное физическое и интеллектуальное развитие детей, готовыми в дальнейшем для самореализации в обществе.

 Приоритетные задачи учреждения

 Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей.

 Задачи направлены на становление первичной ценностной ориентации и социализации и решаются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая и физическая.

 Особенности образовательного процесса

В ряду основных компонентов, влияющих, на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили:

·         оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;

·         взаимодействие участников образовательного процесса;

·         формирование предметно-пространственной среды ребенка.

 

В соответствии с установленным государственным статусом наше образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования.

 В ДОУ реализуются образовательные программы двух уровней:

1)    основной - дошкольное образование с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;

2)    дополнительный:

бесплатные дополнительные услуги:

-    комплекс оздоровительных услуг в соответствии с программой «Здоровье»

-   коррекционная помощь в условиях групп коррекции речевого развития

-   индивидуальные занятия в соответствии с интересами и склонностями детей

-   ручной труд «Творим и мастерим» для детей 4-5  лет

-   театральный кружок «Театр народной сказки» для детей 5-6 лет

 Основные программы для детей дошкольного возраста:

·        «От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 года;

·        «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» /Т. Филичевой, Г. Чиркиной;

·        «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» /Г.А. Каше;

 Дополнительные программы:

·                «Раз ступенька, два ступенька» /Л. Г. Петерсон

·                «По дороге к азбуке» /Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

·                 «Хореография» /рабочая программа Т. Б. Потаповой

·                «Ритмика» / рабочая программа С. Н. Макаровой

·                «Развивалочка» / рабочая программа И. В. Поповой

·                «Маленький академик» / рабочая программа Н. В. Разиной

·                «Маленькие волшебники» / рабочая программа И. А. Молчановой

·                «Вместе с мамой» / рабочая программа Н. В. Разиной

·                «Умка» / рабочая программа Н. В. Разиной

·                «Мини-футбол» / рабочая программа С. Н. Федорова

 

Формы работы в ДОУ с детьми по направлению

«Технологии здоровьесбережения в ДОУ»

1. Содержание

·              Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного   режима.

·              Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

 

2. Организация двигательного режима

·              Физкультурные занятия

·              Утренняя гимнастика

·              Подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке

·              Гимнастика после сна

·              Двигательная активность во время перерыва между занятиями

·              Физкультминутки

·              Минутки здоровья

·              Музыкально - ритмические занятия

·              Неделя здоровья

·              Спортивные праздники, развлечения, досуги

 

3. Охрана психического здоровья

·           Психодиагностика, психопрофилактика, корректирующие занятия;

 

4.  Профилактика заболеваний, витаминотерапия

·           Дыхательная гимнастика в игровой форме 

·           Мероприятия по профилактики гриппа: оксолиновая мазь, витаминизация блюд, ароматизация помещений (лук, чеснок)

 

 5. Закаливание с учетом состояния здоровья детей:

·         облегченная одежда, соответствующая времени года;

·          полоскание зева кипяченой прохладной водой;

·         прогулка;

·         умывание прохладной водой.

 

Для результативной работы в режиме инновационной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению наряду с традиционными формами методической помощи в детском саду внедряются активные методы обучения педагогов:

·         деловые игры;

·         мастер-классы;

·         метод анализа конкретной ситуации;

·         проведение педагогических советов в нетрадиционной форме;

·         круглые столы.

 

Система логопедической работы

Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста.

Коррекционная индивидуальная и групповая работа по:

·         исправлению звукопроизношения;

·         обогащению словаря;

·         развитию грамматического строя речи;

·         взаимосвязь с воспитателями и родителями;

·         обследование речи детей на конец года

 

 

Данные диагностики выпускников логопедической группы

 

 

 

Дополнительные образовательные услуги

      В основу организации дополнительных услуг положен принцип адекватности и предпочтения детьми того или иного возраста различных видов деятельности. Педагогическая работа по организации дополнительных услуг проходит в форме образовательной деятельности по интересам и осуществляется во вторую половину дня. Она предполагает совместную деятельность детей и взрослых и позволяет преодолеть традиционный подход к режиму образовательных учреждений.

Дети посещают занятия одной или нескольких образовательных услуг:

·         развитие познавательных психический процессов и коммуникативных способностей для детей 3-5 лет

·         хореография для детей 3-7 лет

·         ритмика для детей 3 – 7 лет

·         подготовка к обучению в школе для детей 6-7 лет

·         изобразительная деятельность для детей 3-7 лет

·         развитие мелкой моторики рук для детей 3-7 лет

·         адаптационная программа для детей, не посещающих детский сад 2-4 лет

 

·         мини-футбол для детей 3 - 7 лет

 

 

Одним из приоритетных направлений ДОУ является повышение качества подготовки детей к школе, обеспечение равных стартовых возможностей детей. В детском саду реализуются дополнительные образовательные программы по предшкольной подготовке детей старшего дошкольного возраста:

·         «По дороге к Азбуке» (Т.Р.Кислова, А.А.Иванова)

Программа отражает современные научные взгляды на способы организации развивающего обучения, обеспечивает решение задач интеллектуального и личностного развития детей, формирование у них познавательных интересов и творческого мышления, способствует сохранению и поддержке их здоровья.

Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой предупреждение ошибок в чтении и письме.

·         «Раз ступенька, два ступенька» (Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина)

Программа включает задания, знакомящие детей с миром чисел и величин в интересной и доступной форме на разной степени трудности, с пространственными и временными ориентировками, дает возможность формирования целостного взгляда на окружающий мир. 

 Одним из направлений   взаимодействия с родителями, нами была выбрана технология  адаптации ребенка к условиям ДОУ.

Мы рассматриваем адаптацию как активный процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к её условиям.  Основными критериями успешной адаптации являются внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворённость) и способность легко и точно выполнять требования среды. В процессе подготовки к работе мы тщательно изучили и проанализировали уже имеющиеся программы по адаптации для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

 Анализ показал, что многие программы не учитывают возрастные особенности детей, некоторые программы слишком сложны и насыщенны подвижными играми, в некоторых программах на занятиях не соблюдаются допустимые временные рамки и т.д. Существуют программы, достаточно хорошо составленные и структурированные, направлены на совместную работу с родителями, то есть все адаптационные занятия проводятся в парах родитель-ребёнок. Это, безусловно, облегчает ход адаптационного периода, но в условиях обычного детского сада реализация такой программы затруднена.

Оценив плюсы и минусы уже существующих программ, мы решили создать компилированную программу «Вместе с мамой», отвечающую потребностям детей раннего возраста и возможностям ДОУ.

 Цель программы: Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребёнка в дошкольное учреждение.

 Данная программа по адаптации детей младшего возраста к ДОУ является попыткой реализации личностно-ориентированной модели воспитания, использования идей культурно-исторического подхода в работе с детьми младшего возраста, а также привлечения особого внимания к важной роли педагога-психолога ДОУ, его направленности на сотрудничество с воспитателями и родителями, творческого подхода к организации занятий с детьми.

 В качестве перспективного направления работы мы особенно выделяем разработку проблемы вовлечённости родителей в процесс воспитания детей в ДОУ. 

 

 

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта

·         Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;

·      Российский государственный гуманитарный университет;

·         Московский Государственный Открытый Педагогический Университет;

·         Московский Государственный Областной Педагогический Университет;

·         Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района;

·         Центр Психолого-Педагогической Реабилитации;

·         Мытищинский музей охраны природы;

·         Мытищинский краеведческий музей;

·         Молодёжный театр драмы и комедии «ФЭСТ»;

·         Театр кукол «Огниво»;

·          Детская музыкальная школа;

·         Центр детского творчества «Солнечный круг»;

·         Ледовый дворец «Арена Мытищи»;

·         Детская поликлиника № 4;

·          Школа № 28


Формы взаимодействия с родителями:

·         Совместные праздники и развлечения;

·         Родительские собрания;

·         Консультации для родителей;

·         День открытых дверей;

·         Семинар – практикум;

·         Анкетирование родителей;

·         Открытые занятия для родителей;

·         Организация выставок совместных работ;

·         Пропаганда педагогических знаний;

·         Наглядная агитация;

·        Работа сайта в сети Интернет для родителей детей, посещающих и не посещающих наше ДОУ.

  Привлечение родителей к участию в мероприятиях активное, регулярное.

Условия осуществления образовательного процесса

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 3049 - 13, нормам и правилам пожарной безопасности.

 Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

 Характеристика здания:

·         1 корпус: общая площадь 2032 кв. м.

·         2 корпус: общая площадь 1543,2 кв. м.

 Площадь земельного участка составляет:

·         1 корпус: 5322 кв. м.

·         2 корпус: 4444 кв. м.

 

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями и игровая зона для проведения совместных мероприятий.

 Организована круглосуточная охрана территории учреждения, имеется автоматическая пожарная сигнализация и кнопка тревожной связи. За обеспечение безопасности ДОУ отвечает ООО ЧОП «Звезда», Лицензия № 1491 сроком до 16 августа 2019 г.  

 Дошкольное учреждение оборудовано домофоном и видеонаблюдением:

·         1 корпус: 5 видеокамер

·         2 корпус: 16 видеокамер

 В зданиях оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая зона, мини-музей «Наши Мытищи», кабинет учителя - логопеда, кабинет педагога - психолога, медицинский блок, бухгалтерия, методический кабинет.

 На земельном участке находятся опытный огород, заложена аллея выпускников

Детский сад обеспечен достаточным количеством учебно-наглядных пособий, спортивным инвентарем, учебной, методической и детской художественной литературой.

 Наличие компьютерной техники: интерактивная доска, 31 персональных компьютеров, локальная сеть, 3 мультимедийных проектора, 2 экрана, Интернет.

 Разработан и функционирует сайт ДОУ.

 Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.

Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом МУ «Детская поликлиника № 4» по договору от 01 февраля 2016 г.

В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с 20-дневным меню согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.4.1. 3049 -13 для воспитанников с возрастной категорией от 3 до 7 лет, с витаминизацией блюд, фруктов, овощей и соков ежедневно. 

Среднее количество дней, пропущенных по болезни

в расчете на 1 ребенка в год

(в динамике за 3 года)

Наблюдается снижение заболеваемости в детском саду.

 

Динамика посещаемости по месяцам

Дети, состоящие на учете у специалистов, часто болеющие дети, дети-инвалиды, дети, находящиеся на диспансерном учете, отсутствуют.

 Изучение состояния физического здоровья и развития детей осуществляется инструктором по физическому воспитанию и медицинскими работниками.

 Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников свидетельствуют о стабильных показателях. Этому способствуют следующие составляющие: система профилактических осмотров детей; диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего периода; повышение качества оздоровления и формирование системы реабилитационных мероприятий в образовательном процессе; проведение медико - психолого - педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, особенно в критические периоды адаптации.

 Дифференциация детей по группам здоровья (общеразвивающие группы) 

Комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и культивирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс ДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, здоровьесберегающие образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.

 Основные образовательные результаты воспитанников учреждения

 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 г. – 2014-2015 учебный год. Итоговый результат освоения программы:

 

По результатам организации деятельности детский сад является стабильно работающим дошкольным образовательным учреждением. Подтверждением являются данные развития детей по образовательным областям и сформированности целевых ориентиров у выпускников детского сада.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

    2015-2016 учебный год

 Выпускники ДОУ в большинстве своем поступают в 28 школу.

 В нашем ДОУ ведется статистика успешности детей-выпускников при обучении в школе: 

2014-2015 – 36 выпускников

 Уровень усвоения программы:

·         Соответствует возрасту - 33 (91,0%)

·         Частично соответствует -3 (9 %)

·          Не соответствует – нет

Зачислены в 1 классы:

Общеобразов. классы – 32 (89 %)

Гимназические классы – 4 (11 %)

 

2015-2016 – 51 выпускник

 Уровень усвоения программы:

·           Соответствует возрасту - 43 (85 %)

·           Частично соответствует – 8 (15 %)

·           Не соответствует - нет

Зачислены в 1 классы:

Общеобразов. классы – 40 (78%)

Гимназические классы – 11 (22%)

Достижения педагогического коллектива в 2015 – 2016 учебном году

 

   Мероприятия, проведеныые на базе ДОУ    Мероприятия, в которых ДОУ принимало участие
1  «Школа молодого воспитателя». НОД «Письмо царицы Математики» в подготовительной группе ДОУ.  Воспитатель:
Н. М. Салия
 Участие во втором туре X Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
 2  «Школа молодого воспитателя». НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе ДОУ.  Воспитатель:
И. В. Попова
 2  Участие в городских физкультурно – спортивных соревнованиях «Быстрее, выше, сильнее!» среди детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Итог: IV место, грамота Управления образования г. о. Мытищи
 3

 Методическое объединение для воспитателей подготовительных групп по теме: «Применение ИКТ в непосредственно образовательной деятельности на занятиях ФЭМП». Воспитатель

Н. М. Салия

 3

 Выступление на секции педагогов ДОУ в рамках научно-практической педагогической конференции «Тенденции и перспективы внедрения ФГОС в образовательных учреждениях Мытищинского муниципального района».
Приняли участие 4 человека: воспитатель И. В. Попова с сообщением на тему: «Применение нетрадиционных материалов в лепке как средство развития мелкой моторики рук и воображения у детей дошкольного возраста», воспитатель Ю. Е. Бобровская, тема: «Применение творческого потенциала педагога в обогащении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ»воспитатель   Н. М. Салия, тема: «Ознакомление с окружающим миром в ДОУ при помощи цифровой лаборатории «Наураша»», воспитатель  И. А. Молчанова, тема: «Обогащение развития дошкольников с помощью художественного творчества»

 4

 «Школа молодого воспитателя». НОД «Пернатые друзья» в старшей группе ДОУ Воспитатель:

Ю.Е. Бобровская

 Участие воспитателей И. В. Поповой,      Ю. А. Ремезовой, Н. Н. Ахметзяновой,     Н. А. Литвиновой в конкурсе детских проектов в рамках реализации Программы «Разговор о правильном питании» в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи по теме: «Пишем кулинарную книгу».
Итог: «Сертификат» Управления образования    г. о. Мытищи
 5  Выступление воспитателя                    Ю. Е. Бобровской с сообщением на тему: «Приобщение детей к русской народной культуре посредством использования ИКТ» на методическом объединении для воспитателей подготовительных групп  5  Участие воспитателей И. В. Поповой,      Ю. А. Ремезовой, Н. Н. Ахметзяновой,  Н. А. Литвиновой в конкурсе детских проектов в рамках реализации Программы «Разговор о правильном питании» в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи по теме: «Вкусная картина».
Итог: «Сертификат» Управления образования г. о. Мытищи
 6 Спектакль воспитанников МАДОУ № 61 для учащихся 1 и 2 классов школы № 28 «Сказка о том, как ворон похитил солнце»   Участие в районном конкурсе детского творчества «Рождественские кружева».
Итог: II место в номинации «Я и педагог» (работа «Ангел над             миром», Иванова Александра (6 лет), педагог        И. А. Молчанова); II место в номинации «Рождественский ангел» (работа «Ангел   Рождества», Совельева Амелия (4 года), педагог И. А. Молчанова)
 7

 Открытый просмотр по ФЭМП для студентов факультета психологии Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) «Как помочь Тотошке?».
Воспитатель:

Н. М. Салия

 7  Участие в экологической акции – конкурсе «Покормите птиц зимой».
Итог: грамота МБУДО «Детский-юношеский центр «Турист»  г. о. Мытищи
     Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Любимые мультяшки»
Итог: «Сертификат» г. о. Мытищи
     9  Районный фестиваль «Звездный калейдоскоп». Театрализованная постановка «Сказка о том, как ворон похитил солнце» (чукотский фольклор).
Итог: I место в номинации «Фольклор. Театр». За авторскую разработку.
     10

 Международный конкурс – фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2016»:

региональный этапII место в номинации «Пасхальная композиция. Я и педагог» (Г. Н. Ковалевич)

     11

 Международный конкурс – фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2016»:
международный этап: участие педагогов: Ю. Л. Пинчук,    О. А. Фомичева, Ю. Е. Бобровская, Ю. А. Маслова, Г. Н. Ковалевич, Т. М. Курасова, И. О. Блохина

     12  Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Автомобиль мечты». Итог: 3 место (работа «Цветочная машина», Шубина Елизавета, педагог      И. А. Молчанова) 
     13  Акция «Наш лес. Посади свое дерево»
     14  Акция «Бессмертный полк» 

 

 

Предъявление образовательному сообществу результатов деятельности:

 

·         размещение информации в материалах коллегии Управления образования городского округа Мытищи (сентябрь 2015, январь 2016, апрель 2016);

·         информирование о результатах деятельности социальных партнеров (детская городская поликлиника № 4, Роспотребнадзор, МЧС, ГИБДД);

·      организация «Круглых столов» педагогов учреждения совместно с родителями воспитанников;

·      размещение информации для родителей на сайте ДОУ;

·         разработка и выпуск презентационной продукции (буклетов, и т.п.).

 

 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Образовательный процесс осуществляют 16 педагогов.

Наличие в штате специалистов:

·         учитель-логопед;

·         музыкальный руководитель;

·         инструктор по физкультуре;

·         педагог – психолог;

·         воспитатели.

Распределение педагогического коллектива по:

     Возрасту:

·         до 30 лет – 7 (43,7 %);

·         от 30-40 лет - 4 (25 %);

·         от 40- 50 – 3 (18,7 %);

·         свыше 50 – 2 (12,5 %).

     Образованию:

·         с высшим педагогическим образованием – 12 (75 %);

·         со средним специальным педагогическим образованием – 4 (25 %);

·         получающие среднее специальное педагогическое образование – нет;

·         получающие высшее педагогическое образование –  4 (25 %);

    Педагогическому стажу:

·         до 3 лет – 1 (6,2 %);

·         от 3 до 10 лет – 8 (50 %);

·         от 10 до 20 лет- 6 (37,5 %);

·         свыше 20 лет – 1 (6,2 %).

 

Смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности

за 2015 год 

 

Ремонтные работы

2015 год

 

 

 


Отзывы и предложения
Если завтра в детский сад
Уроки логопеда
Мир природы
Музыка в нашей жизни
Устами младенца
Консультации для родителей
Вернисаж
Семья и семейные ценности
Контакты
Наши проекты
Полезные ссылки
Летние досуги
План мероприятий
Наши награды
Каникулы
Страничка педагога - психолога


Мы посадили своё дерево!
Акция "Наш лес - посади свое дерево!" 2017
Общее родительское собрание 2017 г
Вирус Коксаки: болезнь грязных рук
Здоровье-мудрых гонорар или что вы знаете об инсульте
Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

Читать все новости...



создание сайтов Profitsite © 2008 - 2017 ДС№61 Ромашка
Все права защищены