добавить в избранное  написать нам
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №61

РОМАШКА

г.Мытищи, улица Колпакова, д.26, корпус 1
ГЛАВНАЯ    ФОТОГАЛЕРЕЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   КОНТАКТЫ

Публичный доклад 2017 г.

 ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МЫТИЩИ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 61 «Ромашка» комбинированного вида


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   детский сад № 61 «Ромашка» комбинированного вида (далее по тексту ДОУ), с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления воспитанников, основано 29 августа 2005 года.

 Лицензия Министерства образования Московской области Серия 50 П 01, № 0006389, дата выдачи: 21.01.2016 г. Срок окончания действия лицензии бессрочно.

Местонахождение:

1 корпус: МО, г. Мытищи, улица Колпакова 26, корпус 1.

2 корпус: МО, г. Мытищи, улица Колпакова, строение № 33

Транспорт: автобус № 15, 419, маршрутное такси № 8, 177, 169, 567.

 Сайт: www.detsad61.ru   е-mail: dou_61@edu-mytyshi.ru

Режим работы ДОУ круглогодично, пятидневная рабочая неделя, двенадцатичасовое пребывание детей с 07.00 до 19.00

ДОУ посещают дети в возрасте от 3 до 7 лет.

ДОУ рассчитан на 220 мест, фактическая численность контингента воспитанников –

328   человек  + 25  детей в группе кратковременного пребывания.

В ДОУ представлены типы структурных образований: группы дошкольного возраста – 10, в том числе 2 группы с коррекцией речевого развития.

 Наполняемость групп составила:

вторая младшая группа № 1 -  30 человек;

средняя группа № 2 -  30 человек;

подготовительная группа № 3    -  29 человек;

подготовительная группа № 4 -  30 человек;

старшая группа № 5   -  29 человек;

средняя группа № 6 – 29 человек;

вторая младшая группа № 8 – 31 человек;

средняя группа № 9 – 31 человек;

старшая группа № 10 – 30 человек;

подготовительная группа № 11 – 30 человек

старшая группа № 12 – 29 человек.

группа кратковременного пребывания – 25 человека.

 Инновационные формы дошкольного образования – технология использования мультимедийного оборудования в организованной образовательной деятельности по всем направлениям работы, создание адаптационных групп для детей, не посещающих ДОУ.

 На базе МАДОУ № 61 «Ромашка» функционирует консультативный пункт. Положение о консультативном пункте принято на Педагогическом Совете № 4 от 15 апреля 2010 года.

 

Структура управления учреждения

 

Учредителем ДОУ является муниципальное образование - «городской округ Мытищи Московской области» в лице Администрации городского округа Мытищи.

 Руководитель ДОУ – заведующий Маслова Людмила Павловна

Заместители руководителя по направлениям:

·         заместитель заведующего по воспитательной работе -

Бобровская Юлия Евгеньевна

·         старший воспитатель –

Попова Инна Валерьевна

·         заместитель заведующего по АХР –

Багдасарян Стелла Араратовна

·         заведующий хозяйством –

Краснова Елена Викторовна

·         заместитель заведующей по безопасности –

Олегина Виктория Владимировна

 Отношения между ДОУ, Учредителем и Управлением образования Администрации Мытищинского муниципального района определяются действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом ДОУ.

Отношения ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом.

 Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети - родители - педагоги. Локальные акты согласованы с Наблюдательным советом ДОУ и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

Органом государственно-общественного управления является Наблюдательный совет ДОУ, утвержден постановлением Главы Мытищинского муниципального района Московской области за № 772 от 24.04.2015 года.

 Приоритетные направления развития определяются нормативными документами последних лет: Федеральная программа развития образования в Российской Федерации, Закон Российской Федерации об Образовании, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и другие.

 Согласно приоритетам развития образования в России, целью программы развития является создание в ДОУ условий, обеспечивающих полноценное физическое и интеллектуальное развитие детей, готовыми в дальнейшем для самореализации в обществе.

 

Приоритетные задачи учреждения

Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей.

 Задачи направлены на становление первичной ценностной ориентации и социализации и решаются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая и физическая.

 Особенности образовательного процесса

 В ряду основных компонентов, влияющих, на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили:

·         оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;

·         взаимодействие участников образовательного процесса;

·         формирование развивающей предметно-пространственной среды ребенка.

 

В соответствии с установленным государственным статусом наше образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования.

 В ДОУ реализуются образовательные программы двух уровней:

1)    основной - дошкольное образование с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;

2)    дополнительный:

бесплатные дополнительные услуги:

- комплекс оздоровительных услуг в соответствии с программой «Здоровье»

-   коррекционная помощь в условиях групп коррекции речевого развития

-   индивидуальные занятия в соответствии с интересами и склонностями детей

-   ручной труд «Творим и мастерим» для детей 5-7 лет

-   театральный кружок «Театр народной сказки» для детей 6-7 лет

-   конструирование для малышей «Моделёнок» для детей 3-4 лет

-   лего-конструирование «Кубик» для детей 6-7 лет

-   научный кружок «Наураша в стране Наурандии» для детей 4-7 лет

-   кружок «Добрый мир» православная культура для малышей для детей 5-7 лет

  Основные программы для детей дошкольного возраста:

·        «От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 года;

·        «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» /Т. Филичевой, Г. Чиркиной;

·        «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» /Г.А. Каше;

 Дополнительные программы:

·                «Раз ступенька, два ступенька» /Л. Г. Петерсон

·                «По дороге к азбуке» /Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

·                «Хореография» /рабочая программа Т. Б. Потаповой

·                «Развивалочка» / рабочая программа И. В. Поповой

·                «Маленький академик» / рабочая программа Н. В. Разиной

·                «Маленькие волшебники» / рабочая программа И. А. Молчановой

·                «Вместе с мамой» / рабочая программа Н. В. Разиной

·                «Умка» / рабочая программа Н. В. Разиной

·                «Футбол» / рабочая программа С. Н. Федорова

·                «Логоритмика» / рабочая программа Т.А. Леонычевой

·                «Фиксики» / рабочая программа К.С. Ляховой

 

Формы работы  с детьми по направлению

«Технологии здоровьесбережения в ДОУ»

1. Содержание

·              Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного   режима.

·              Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

 

2. Организация двигательного режима

·              Физкультурные занятия

·              Утренняя гимнастика

·              Подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке

·              Гимнастика после сна

·              Двигательная активность во время перерыва между занятиями

·              Физкультминутки

·              Минутки здоровья

·              Музыкально - ритмические занятия

·              Неделя здоровья

·              Спортивные праздники, развлечения, досуги

 

3. Охрана психического здоровья

·           Психодиагностика, психопрофилактика, корректирующие занятия;

 

4.  Профилактика заболеваний, витаминотерапия

·         Дыхательная гимнастика в игровой форме

·      Мероприятия по профилактики гриппа: оксолиновая мазь, витаминизация блюд, ароматизация помещений (лук, чеснок)

 

 5. Закаливание с учетом состояния здоровья детей:

·         облегченная одежда, соответствующая времени года;

·          полоскание зева кипяченой прохладной водой;

·         прогулка;

·         умывание прохладной водой.

 

Для результативной работы в режиме инновационной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению наряду с традиционными формами методической помощи в детском саду внедряются активные методы обучения педагогов:

·         деловые игры;

·         мастер-классы;

·         метод анализа конкретной ситуации;

·         проведение педагогических советов в нетрадиционной форме;

·         круглые столы.

 

Система логопедической работы

Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста.

Коррекционная индивидуальная и групповая работа по:

·         исправлению звукопроизношения;

·         обогащению словаря;

·         развитию грамматического строя речи;

·         взаимосвязь с воспитателями и родителями;

·         обследование речи детей на конец года

 

 

Данные диагностики выпускников логопедической группы

(в динамике за 3 учебных года)

 

Количество выпущенных детей

Из них:

2014-2015

уч. г.

2015-2016

уч. г.

2016-2017

уч. г.

12 детей

14 детей

35 детей

С нормальной речью

9 детей

75 %

12 детей

86 %

27 детей

77 %

Со значительным улучшением

3 детей

25 %

2 детей

14 %

6 детей

17 %

Без улучшений

0

0

0

0

2

5,7 %

 

Дополнительные образовательные услуги

      В основу организации дополнительных услуг положен принцип адекватности и предпочтения детьми того или иного возраста различных видов деятельности. Педагогическая работа по организации дополнительных услуг проходит в форме образовательной деятельности по интересам и осуществляется во вторую половину дня. Она предполагает совместную деятельность детей и взрослых и позволяет преодолеть традиционный подход к режиму образовательных учреждений.

Дети посещают занятия одной или нескольких образовательных услуг:

·         развитие познавательных психический процессов и коммуникативных способностей для детей 3-5 лет

·         хореография для детей 3-7 лет

·         логоритмика для детей 3 – 7 лет

·         подготовка к обучению в школе для детей 6-7 лет

·         изобразительная деятельность для детей 3-7 лет

·         развитие мелкой моторики рук для детей 3-7 лет

·         адаптационная программа для детей, не посещающих детский сад 2-4 лет

·         футбол для детей 3 - 7 лет

Одним из приоритетных направлений ДОУ является повышение качества подготовки детей к школе, обеспечение равных стартовых возможностей детей. В детском саду реализуется дополнительная образовательная программа по предшкольной подготовке детей старшего дошкольного возраста «Школа -  2100. Детский сад 2100» А.А. Леонтьева. Эта программа реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольного этапа до окончания общеобразовательной школы.

Данная концепция предшкольного образования решает следующие задачи:

·         подготовить детей к новому для них виду деятельности – обучению (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие)

·         подготовить детей к обучению именно в школе.

Основной целью комплексной программы «Детский сад 2100» является реализация принципа преемственности и обеспечение развития и воспитания дошкольников с концепцией Образовательной системы «Школа 2100», т.е. создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Совместная работа ДОУ и средней общеобразовательной школой № 28 проводится по согласованному плану.

 

     Мы рассматриваем адаптацию как активный процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к её условиям.  Основными критериями успешной адаптации являются внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворённость) и способность легко и точно выполнять требования среды. В процессе подготовки к работе мы тщательно изучили и проанализировали уже имеющиеся программы по адаптации для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

     Анализ показал, что многие программы не учитывают возрастные особенности детей, некоторые программы слишком сложны и насыщенны подвижными играми, в некоторых программах на занятиях не соблюдаются допустимые временные рамки и т.д. Существуют программы, достаточно хорошо составленные и структурированные, направлены на совместную работу с родителями, то есть все адаптационные занятия проводятся в парах родитель-ребёнок. Это, безусловно, облегчает ход адаптационного периода, но в условиях обычного детского сада реализация такой программы затруднена.

Оценив плюсы и минусы уже существующих программ, мы решили создать компилированную программу «Вместе с мамой», отвечающую потребностям детей раннего возраста и возможностям ДОУ.

 Цель программы: Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребёнка в дошкольное учреждение.

Данная программа по адаптации детей младшего возраста к ДОУ является попыткой реализации личностно-ориентированной модели воспитания, использования идей культурно-исторического подхода в работе с детьми младшего возраста, а также привлечения особого внимания к важной роли педагога-психолога ДОУ, его направленности на сотрудничество с воспитателями и родителями, творческого подхода к организации занятий с детьми.

  В качестве перспективного направления работы мы особенно выделяем разработку проблемы вовлечённости родителей в процесс воспитания детей в ДОУ.

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта:

·         Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;

·         Российский государственный гуманитарный университет;

·         Московский Государственный Открытый Педагогический Университет;

·         Московский Государственный Областной Педагогический Университет;

·         Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района;

·         Центр Психолого-Педагогической Реабилитации;

·         Мытищинский музей охраны природы;

·         Мытищинский краеведческий музей;

·         Молодёжный театр драмы и комедии «ФЭСТ»;

·         Ледовый дворец «Арена Мытищи»;

·         Детская поликлиника № 4;

·         Театр кукол «Огниво»;

·         Детская музыкальная школа;

·         Центр детского творчества «Солнечный круг»;

·         Ледовый дворец «Арена Мытищи»;

·         Детская поликлиника № 4;

·         Школа № 28

·         ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

 

Формы взаимодействия с родителями:

·         Совместные праздники и развлечения;

·         Родительские собрания;

·         Консультации для родителей;

·         День открытых дверей;

·         Семинар – практикум;

·         Анкетирование родителей;

·         Открытые занятия для родителей;

·         Организация выставок совместных работ;

·         Пропаганда педагогических знаний;

·         Наглядная агитация;

·      Работа сайта в сети Интернет для родителей детей, посещающих и не посещающих наше ДОУ.

 

  Привлечение родителей к участию в мероприятиях активное, регулярное.

 

Условия осуществления образовательного процесса

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 3049 - 13, нормам и правилам пожарной безопасности.

 Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

 

Характеристика здания:

·         1 корпус: общая площадь 2032 кв. м.

·         2 корпус: общая площадь 1543,2 кв. м.

 

Площадь земельного участка составляет:

·         1 корпус: 5322 кв. м.

·         2 корпус: 4444 кв. м.

 

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями и игровая зона для проведения совместных мероприятий.

 

Организована круглосуточная охрана территории учреждения, имеется автоматическая пожарная сигнализация и кнопка тревожной связи. За обеспечение безопасности ДОУ отвечает ООО ЧОП «Звезда», Лицензия № 1491 сроком до 16 августа 2019 г.  

 

Дошкольное учреждение оборудовано домофоном и видеонаблюдением:

·         1 корпус: 5 видеокамер

·         2 корпус: 16 видеокамер

 

В зданиях оборудованы: кабинет заведующего, музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая зона, мини-музей «Наши Мытищи», кабинет учителя - логопеда, кабинет педагога - психолога, медицинский блок, методический кабинет.

 На земельном участке находятся опытный огород, заложена аллея выпускников

Детский сад обеспечен достаточным количеством учебно-наглядных пособий, спортивным инвентарем, учебной, методической и детской художественной литературой.

 Наличие компьютерной техники: интерактивная доска, 31 персональный компьютер, локальная сеть, 3 мультимедийных проектора, 2 экрана, Интернет.

 Разработан и функционирует сайт ДОУ.

 Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.

Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом МУ «Детская поликлиника № 4» по договору от 01 февраля 2016 г и МУ «Детская поликлиника № 2» по договору от 01 февраля 2017 г.

В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с 20-дневным меню согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.4.1. 3049 -13 для воспитанников с возрастной категорией от 3 до 7 лет, с витаминизацией блюд, фруктов, овощей и соков ежедневно. 

 

Среднее количество дней, пропущенных по болезни

в расчете на 1 ребенка в год

(в динамике за 3 года)

 

Год

2014

2015

2016

Количество

детей

Пропущено одним ребенком

Пропущено одним ребенком

Пропущено одним ребенком

178

9,2

 

 

178

 

9

 

286

 

 

7,8

 

Наблюдается снижение заболеваемости в детском саду.

 

Динамика посещаемости по месяцам

 

Месяцы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

2015-2016

Количество детодней

3162

3202

2931

3413

2346

4089

5165

4843

4401

%

82

84

82

86

90

70

84

80

76

2016-2017

Количество детодней

5199

5263

2931

5268

4532

4425

5565

5038

4891

%

71,5

79

78

76,5

82,5

75

79

80

78

Дети, состоящие на учете у специалистов, часто болеющие дети, дети-инвалиды, дети, находящиеся на диспансерном учете, отсутствуют.

Изучение состояния физического здоровья и развития детей осуществляется инструктором по физическому воспитанию и медицинскими работниками.

 Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников свидетельствуют о стабильных показателях. Этому способствуют следующие составляющие: система профилактических осмотров детей; диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего периода; повышение качества оздоровления и формирование системы реабилитационных мероприятий в образовательном процессе; проведение медико - психолого - педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, особенно в критические периоды адаптации.

 

 

Дифференциация детей по группам здоровья (общеразвивающие группы)

 

Год

Списочный состав детей (количество детей)

Группа здоровья (количество детей)

I

II

III

IV

2015

Посещающих ДОУ

178

64

109

5

-

В т.ч. вновь поступивших

41

18

22

1

-

Год

Списочный состав детей (количество детей)

Группа здоровья (количество детей)

I

II

III

IV

2016

Посещающих ДОУ

286

108

174

4

-

В т.ч. вновь поступивших

150

31

47

0

-

 Комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и культивирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс ДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, здоровьесберегающие образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.

 

Основные образовательные результаты воспитанников учреждения

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2016-2017 учебный год. Итоговый результат освоения программы:

 

 

 

учебный год

Итоговый результат овладения необходимыми навыками и умениями

по образовательным областям

2-я мл. гр

средняя

старшая

подгот.

 

%

2014-2015

Н/С – не сформированы

Ч/С – частично сформированы

С – сформированы

Н/С-0

Ч/С-8,5

С-91,5

Н/С-2,2

Ч/С-27,7

С-70,1

Н/С-1,8

Ч/С-22,9

С-75,2

Н/С-0

Ч/С-9

С-91

2015-2016

Н/С – не сформированы

Ч/С – частично сформированы

С – сформированы

Н/С-1

Ч/С-45,3

С-53,7

Н/С-0,3

Ч/С-19,6

С-80,1

Н/С-0,3

Ч/С-28,2

С-71,5

Н/С-0

Ч/С-15,3

С-84,7

2016-2017

Н/С – не сформированы

Ч/С – частично сформированы

С – сформированы

Н/С-1,5

Ч/С-30

С-68,5

Н/С-0,9

Ч/С-28,8

С-70,3

Н/С-0

Ч/С-35,4

С-64,6

Н/С-0

Ч/С-8,1

С-91,9

 По результатам организации деятельности детский сад является стабильно работающим дошкольным образовательным учреждением. Подтверждением являются данные развития детей по образовательным областям и сформированности целевых ориентиров у выпускников детского сада.

 

Образовательные

области

%

2014-2015

2015-2016

2016-2017

н/с

ч/с

с

н/с

ч/с

с

н/с

ч/с

с

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

1

11

88

0

4

96

1

15

84

физическая культура

0

19

81

0

27

72

0

18

82

Социально-личностное развитие

социализация

1

20

79

0

14

86

0

33

66

труд

1

15

84

0

6

94

0

24

76

безопасность

1

18

81

0

8

92

0

23

77

навыки игровой деятельности

0

17

83

0

2

98

1

19

80

Познавательное развитие

познавательно-исследовательская деятельность

2

25

73

0

12

88

1

30

69

Приобщение к социокультурным ценностям

2

23

76

0

25

75

0

31

69

ФЭМП

3

26

71

0

18

82

1

24

75

Ознакомление с миром природы

1

16

83

0

6

94

1

25

74

Речевое развитие:

Развитие речи

2

26

72

0

25

75

1

33

66

подготовка к обучению грамоте

0

28

72

0

22

78

0

14

86

чтение художественной литературы

1

19

80

0

29

71

0

30

70

Художественно-эстетическое развитие:

рисование

2

21

77

0

12

88

1

26

73

лепка

2

19

79

0

4

96

1

27

72

аппликация

2

19

79

0

25

75

1

29

70

конструирование

2

14

84

0

10

90

0

19

81

музыка

1

23

76

0

25

75

0

23

77

  Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

 

   2016-2017 учебный год

 

область

Целевые ориентиры

Уровень сформированности, %

н/с

ч/с

с

физическое развитие

1

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими

0

14

86

2

способен к принятию решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах двигательной и физкультурной, спортивной деятельности; обладает физическими качествами (выносливость, гибкость и др.)     

0

10

90

социально-личностное развитие

3

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

0

12

88

4

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

0

11

89

5

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации    

0

12

88

6

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками          

0

11

89

познавательное развитие

7

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей

0

9

91

8

обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.    

0

6

94

речевое развитие

9

овладевает устной речью, благодаря которой ребёнок может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний

0

7

93

10

проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, способен к построению речевого высказывания в ситуации общения

0

8

92

11

знаком с произведениями детской литературы и обнаруживает предпосылки грамотности    

0

10

90

художественно-эстетическое развитие

12

овладевает основными культурными способами и видами музыкальной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность

0

15

85

13

способен договариваться, учитывать интересы других, сопереживать их неудачам и радоваться успехам, адекватно проявляет свои чувства в процессе коллективной музыкальной деятельности и сотворчества    

0

14

86

14

обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкально-игровой и творческой музыкальной деятельности

0

12

85

15

развит интерес и способности к изобразительной деятельности рисование, лепка, аппликация) и конструированию из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

0

11

89

16

ребёнок овладевает основными культурными способами художественной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности         

0

13

87

 

итоговый результат (уровень сформированности целевых ориентиров)

0

11

89

Как видно из таблицы, целевые ориентиры у детей сформированы на должном уровне.

 

Выпускники ДОУ в большинстве своем поступают в 28 школу.

 

Достижения педагогического коллектива в 2016 – 2017 учебном году:

 

 

Мероприятия, проведенные на базе ДОУ

 

Мероприятия, в которых ДОУ принимало участие

1

«Школа молодого воспитателя». НОД «Письмо царицы Математики» в подготовительной группе ДОУ.  Воспитатель:

Н. М. Салия

1

Физкультурно-спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее!» в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (IV место)

 

2

«Школа молодого воспитателя». НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе ДОУ.  Воспитатель:

И. В. Попова

2

Участие в Федеральном природоохранном социально-образовательном   проекте «Эколята-дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.

 

3

Методическое объединение для воспитателей подготовительных групп по теме: «Применение ИКТ в непосредственно образовательной деятельности на занятиях ФЭМП». Воспитатель Н. М. Салия

3

Участие во Всероссийских детских конкурсах:

·         «Любимые мультяшки»

·         «Весёлые буквы»

 

4

«Школа молодого воспитателя». НОД «Пернатые друзья» в старшей группе ДОУ Воспитатель:

 Ю. Е. Бобровская

4

Участие в районном конкурсе  детско-родительского творчества «Пасхальные композиции – 2017»

 

5

Выступление воспитателя                    Ю. Е. Бобровской с сообщением на тему: «Приобщение детей к русской народной культуре посредством использования ИКТ» на методическом объединении для воспитателей подготовительных групп

5

Участие в фестивале детского творчества «Звездный калейдоскоп»:

- номинация «Театральный жанр» «За культуру раскрытия художественных образов» - I место

- номинация «Театр мод»(костюмированное дефиле) «За оригинальный стиль подачи образа» - I место

- номинация «Продуктивная деятельность» «Я сам(а)» - III место.

 

6

Спектакль воспитанников МАДОУ № 61 для учащихся 1 и 2 классов школы № 28 «Экология души»

6

Участие в конкурсе детских рисунков «Я выбираю Президента!»

 

7

Открытый просмотр по ФЭМП для студентов факультета психологии Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) «Как помочь Тотошке?».

Воспитатель: Н. М. Салия

7

Участие в экологической акции  «Кормушки птицам»

 

 

 

8

Акция «Наш лес. Посади свое дерево»

 

 

9

Акция «Бессмертный полк»

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Образовательный процесс осуществляют 28 педагогов.

 

Наличие в штате специалистов:

 

·         учитель-логопед - 2

·         музыкальный руководитель - 2

·         инструктор по физкультуре - 1

·         педагог – психолог – 1

·       воспитатели – 22

 

Распределение педагогического коллектива по:

 

     Возрасту:

·         до 30 лет – 5 (17,8 %);

·         от 30-40 лет - 14 (50 %);

·         от 40- 50 – 5 (17,8 %);

·         свыше 50 – 4 (14,2 %).

 

     Образованию:

·         высшее педагогическое образование – 18 (64,2 %);

·         среднее специальное педагогическое образование – 10 (35,7 %);

·         получающие среднее специальное педагогическое образование – нет;

·         получающие высшее педагогическое образование – 3 (10,7 %);

 

    Педагогическому стажу:

·         до 3 лет – 5 (17,8 %);

·         от 3 до 10 лет – 9 (32,1 %);

·         от 10 до 20 лет- 11 (39,2 %);

свыше 20 лет – 3 (10,7 %).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отзывы и предложения
Если завтра в детский сад
Уроки логопеда
Мир природы
Музыка в нашей жизни
Устами младенца
Консультации для родителей
Вернисаж
Семья и семейные ценности
Контакты
Наши проекты
Полезные ссылки
Летние досуги
План мероприятий
Наши награды
Каникулы
Страничка педагога - психолога
НОКОД


Записей не найдено.

Читать все новости...



создание сайтов Profitsite © 2008 - 2017 ДС№61 Ромашка
Все права защищены