добавить в избранное  написать нам
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №61

РОМАШКА

г.Мытищи, улица Колпакова, д.26, корпус 1
ГЛАВНАЯ    ФОТОГАЛЕРЕЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   КОНТАКТЫ

Рекомендации логопеда

Памятка родителям
  1. Приходите на консультации по всем интересующим вас вопросам, связанным с занятиями.
  2. Логопедическую папку приносите в день индивидуального занятия ребенка;
  3. Обязательно и своевременно выполняйте домашние задания;
  4. Артикуляционную гимнастику выполняйте вместе с ребенком перед зеркалом по 10-12 минут ежедневно;
  5. Постоянно повторяйте ранее изученные темы;
  6. Следите за успехами вашего ребенка в речевом развитии.

 

        Речевые правила.

  • Сначала подумай, потом говори.

  • Говори спокойно, не торопись.

  • На занятиях говори громко и четко.

  • Каждое слово произноси членораздельно и выразительно.

  • Звук, который учишься произносить, выделяй голосом.

  • Во время занятий смотри собеседнику в глаза.

 

 Как готовить  с детьми   домашние задания

1. Расписание для домашней работы.

Многим детям помогает, если у них есть четкое расписание, когда выполнять домашнюю работу. Для некоторых из них слишком велико бремя ответственности, если им приходится самим решать, когда приниматься за домашнюю работу. Однако, после того, как время определено, нужно придерживаться расписания настолько близко, насколько возможно.

2. Распределите задания по важности.

Для некоторых детей проблема, с какого задания начинать выполнение домашней работы, превращается в трудный выбор, и они могут очень долго мучаться этой проблемой. Если вы предпочитаете распределять задания по важности, предложите ребенку, какое задание выполнять самым первым, какое – вторым, и так далее.

3. Сначала проверьте то, что выполнено правильно.

Родители часто имеют привычку обращать внимание в первую очередь на ошибки. Когда в следующий раз  вы с ребенком  будете выполнять домашние задание, в первую очередь отметьте, как хорошо он выполнил те задания, которые сделаны без ошибок, правильно произнесенные слова и т.п. Относительно тех заданий, где допущена ошибка, скажите: «Я думаю, что если ты еще раз проверишь этот пример, у тебя может получиться несколько другой ответ».

Теперь ребенок может вернуться к этим примерам без отвращения и без чувства «несоответствия». 

4. Стратегии успеха для заданий, выполняемых по учебнику.

Обсудите вопросы с ребенком. Используя эту стратегию, они будут знать, на какую важную информацию надо обращать внимание.

5. Обращайте внимание на невербальные сигналы.

Гримасы, напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления «языка тела» - все это является невербальными ответами. Если дети достаточно чутки, то они примут эти сигналы, что только добавит напряженности в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.  Такое состояние только добавит стресс и ухудшит их возможность работать продуктивно.

6. Избегайте доделывать домашнюю работу за ребенка.

Дети чувствуют себя «неадекватными», когда родители доделывают за них их работу. Во-первых, они это воспринимают как свой провал. Во-вторых, они чувствуют, что никогда не смогут выполнить задание так хорошо, как это сделали мама или папа.

 

 


Отзывы и предложения
Если завтра в детский сад
Уроки логопеда
Мир природы
Музыка в нашей жизни
Устами младенца
Консультации для родителей
Вернисаж
Семья и семейные ценности
Контакты
Наши проекты
Полезные ссылки
Летние досуги
План мероприятий
Наши награды
Каникулы
Страничка педагога - психолога


Мы посадили своё дерево!
Акция "Наш лес - посади свое дерево!" 2017
Общее родительское собрание 2017 г
Вирус Коксаки: болезнь грязных рук
Здоровье-мудрых гонорар или что вы знаете об инсульте
Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

Читать все новости...



создание сайтов Profitsite © 2008 - 2017 ДС№61 Ромашка
Все права защищены